Руна Ehwaz
ОШ: восприятие себя как всадника, мчащегося на скакуне. Далее происходит понимание важности не этой (широко известной) ассоциации, а факта наличия самого скакуна. Скакун. Наличие его – вот что важно. Факт обретения скакуна.
Скакун (конь) как бы приходит ко мне. Я пытаюсь как-то прояснить для себя масть коня, да и сам явно выраженный облик коня, но потом понимаю, что масть, да и весь облик в целом – это лишь проявление физического мира, а скакун (конь) не принадлежит физическому миру, так же как, по всей видимости, полноценно (полностью) не принадлежит никакому миру. Образ коня – это лишь физический символ. Я же сейчас должен иметь дело не с символом, а с самим скакуном, как выражением движущегося портала между мирами.
Здесь нужно обратить внимание на термин: движущийся портал между мирами. Мы знаем, что в некой точке пространства (проявленной в физическом, или в ином мире) может находится такой портал. Но это, так сказать, зафиксированный (неподвижный, стационарный) портал. А сейчас мы имеем дело с возможностью создания портала в любой, подчеркну в любой точке пространства. Причем этот портал создается (приход скакуна) по вызову мага (владельца, хозяина скакуна – скакун является на зов владельца). Поэтому нужно обрести скакуна и научиться призвать его в нужное место и в нужное время.
Если говорить о том, что нужно оседлать скакуна, то это, на мой взгляд, тоже влияние представлений физического мира. Физический скакун переносит всадника…. Тут же нечто другое. Тут нужно не оседлать скакуна, а слиться со скакуном (войти в скакуна) и вместе с ним (возможно в нем) преодолеть границу между мирами. А преодолев границу ты можешь отделиться от скакуна для определенных действий в этой реальности.
При этом важен фактор Намерения. Намерение слиться…. Намерение пройти…. Намерения совершить действие, реализовать план, исполнить цель, мчась на скакуне.
На 20 минуте сеанса возникает стойкое представление себя, мчащегося в свите Одина во время Дикой Охоты. При этом уже нет меня прежнего, я – это нечто иное….
Другие люди отмечают:
- остановку и погружение в себя с дальнейшей внутренней трансформацией.
|
Вступление
ДРАО
Fehu
Uruz
Thurisaz
Ansuz
Raidho
Kenaz
Gebo
Wunjo
Hagalaz
Nauthiz
Isa
Jera
Eihwaz
Perthro
Algiz
Sowilo
Tiwaz
Berkano
Ehwaz
Mannaz
Laguz
Ingwaz
Othala
Dagaz
|