Руна Tiwaz
Руна Воина. Мужество. Сила в рамках Закона. Руна включает в себя четыре аспекта.
Первый аспект. Это руна Воина. Это главный аспект. Стойкость, мужество, готовность к самопожертвованию ради своего Долга. Способность следовать по своему Пути, невзирая на опасности, трудности и лишения. Это способность достичь поставленной Цели, способность выполнить свою Глобальную Задачу, способность защищать Систему, какой бы она не была.
Второй аспект касается выбора метода достижения цели. Если руна Thurisaz – это безусловное достижение цели, когда ничто не принимается в расчет (расчистка хаоса при экстремальных обстоятельствах, при угрозе существования Системы, а иногда и уничтожение самой Системы, если эта Система стала прибежищем хаоса), то руна Tiwaz – это достижение цели только законными, справедливыми и правильными методами. Действие в рамках Закона, в рамках Системы. И основной метод здесь – это личное мужество и стойкость. Безусловно, бывают ситуации, когда мужественный Воин, следуя определенному Закону, действуя в рамках определенной Системы, не добивается успеха. Он гибнет сам (в прямом и переносном смыслах), но его самопожертвование не приносит победы. Он просто не может добиться успеха, ибо его Система уже изжила себя. Но он не может изменить Системе и изменить Систему. Руна Tiwaz действует в рамках Системы, в рамках определенных Законов, а эту Систему надо кардинально изменить или уничтожить. Здесь надо действовать безусловными методами. Здесь поле деятельности руны Thurisaz. Молот Тора. В расчет не берется ничего. «Закон – это Я». Импульс действия. И вот, действие совершено, результат получен. Появляется новая Система с новыми Законами. И дальше надо стойко и мужественно идти дальше, неукоснительно соблюдая эти новые Законы, развивая новую Систему. Снова на передний план выходит руна Tiwaz.
Третий аспект – это качества бойца. Это способность применить силу и способность обладать этой силой.
Четвертый аспект – это битва с самим собой. Это битва с Эго. Руна позволяет одержать верх над Эго. Здесь надо четко понимать, что Эго очень важно и жизненно необходимо. Но Долг, Глобальная Задача важнее Эго. Эго должно служить им, а не наоборот. Руна позволяет правильно расставить все по своим местам.
Бог Тюр, ради спасения Богов вложивший свою руку в пасть Волку, зная, что Волк неминуемо откусит ее, но все равно жертвуя свой рукой, выражает эту руну.
В соответствии со славянской мифологией руна ассоциируется с Богом Семарглом
Семаргл – славянский бог первородного огня и плодородия, бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех Сварожичей. Семаргл - огнебог является первым Сварожичем, то есть страшим сыном Сварога, рожденным от удара небесного молота об Алатырский камень.
Долгое время (до рождения Перуна) Семаргл выступал в роли главного защитника Прави. При этом, по всей вероятности, в воинской доблести он не уступал Перуну. Однако в отличие от остальных богов Семаргл имел две отличительные черты. Он, во-первых, достаточно часто выступал в роли вестника богов, передавая в мир Яви ту или иную информацию. Во-вторых, Семаргл имел уникальную способность концентрировать в себе и усиливать мощь всех богов. Если Семаргл появлялся на поле боя, то мощь Ясуней многократно возрастала, и они обязательно побеждали.
Семаргл Сварожич (то есть сын Сварога) исконно почитался славянами наряду с Перуном и Велесом. Нередки в средневековых хрониках (например, в «Славянских хрониках» Гельмольда) упоминания о том, что кумир Семаргла всегда ставится по правую руку от кумира Перуна. В связи с этим фактом и при учете множества боевых фольклорных сцен, в которых участвует Семаргл, логично предположить, что этого бога также считали покровителем битв и воинов.
Источник: http://radogost.ru
В руках Бога огненный меч, уничтожающий всякое зло, подобно тому, как огонь уничтожает тьму.
Источник: https://славяне.сайт
|
Главная
Руны
Fehu
Uruz
Thurisaz
Ansuz
Raidho
Kenaz
Gebo
Wunjo
Hagalaz
Nauthiz
Isa
Jera
Eihwaz
Perthro
Algiz
Sowilo
Tiwaz
Berkano
Ehwaz
Mannaz
Laguz
Ingwaz
Othala
Dagaz
|